Улучшение играбильности карт

Тема в разделе "Left 4 Dead 2 / Versus", создана пользователем Monkeyoops, 20 апр 2022.

?

Что лучше для играбильности карты?

Голосование закрыто 10 май 2022.
  1. Убрать управление у громов

    58,3%
  2. Добавить авп и калаши в первом доме

    41,7%
  3. Оба сразу

    0 голосов
    0,0%
  1. Monkeyoops

    Monkeyoops Пользователь Участник

    В этой теме хотелось бы создать пожелания игроков на тему только играбильности карт и их улучшения.

    Вчера Shayk сказал идею - убрать управляемых громов с карты "Роковой полет". .( Там где на спавне вертолет горит разбитый в городе)
    Действительно- ужасно дисбалансит огромное колличество жиров и кур вылетающих с каждой крыши, так еще и после спасения всей команды, обязательно кого-нибудь громят к началу и приходится опять всем возвращаться. Плюс куча помоек и машин которые ваншотят в одном же месте.

    У меня есть идея как это можно исправить и поправить играбильность. По примеру первой карты "Жертва" - где оружие в т.н. авп, скаут, спас или калаш с м4 спавниться в ближайших домах с выхода от респы.
    Может по такому же примеру добавить оружие в левом гараже от "выдвижной машины" и сразу если как идти прямо от респы в подвале, где обычно спавнится пайпа с таблами?
     
  2. fallen*shyke

    fallen*shyke Администратор сервера Versus Участник

    Со всех мной перечисленных карт их нужно убрать, это не байки, я до конца не буду верить, что кому то нравится умирать вначале, спустя 5 минут каждый раз.
     
  3. M777MP™

    M777MP™ Администратор сервера Versus Участник

    Оружие т2, случайно, не сделает перевес в сторону выживших?Может быть пррще урезать хп громам и апнуть дамаг у дроби?
     
  4. fallen*shyke

    fallen*shyke Администратор сервера Versus Участник

    Громам и так урезали ХП, если еще сильнее урезать, на некоторых картах будет почти невозможно унести. Если только урезать на определенных картах
    Дроби Т1 и правда можно было бы дамаг поднять.
    Ну и я лично против Т2 вначале карт, хотя если их добавить на тех картах, что я перечислил, у сурвов хоть шанс пол карты пробежать появится
     
  5. Monkeyoops

    Monkeyoops Пользователь Участник

    Да, дробь Т1 повысить урон хорошая идея, а то все с узиками бегают только. А какие ты карты перечеслял, где чекнуть?
     
  6. Monkeyoops

    Monkeyoops Пользователь Участник

    Ну так че все притихли, отвечать будем ?o_O
     
  7. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    Ожидайте ответа от @stasik07
     
  8. JoeVega

    JoeVega Пользователь Участник

    Лучше просто управляемых громов уберите вообще, когда в 18 году было гораздо веселее играть прямыми громами)
     
  9. Спящий

    Спящий Новичок

    На первом версусе были дефолтные громы.
     
  10. H1G

    H1G Пользователь Участник

    Как по мне , некоторые карты не созданы для такого режима что на коре , и пора смериться с тем что имеем , а эти эксперименты с изменениями хм, может и где то повлияют но создадутся новые «другие проблемы» разработчики игры прежде чем делать не насчитывались скорей всего что с ней так будут экспериментировать да и компании были продуманы для классического прохождения , по мне так эти карты которые имеют по 2-3 компании вообще не особо заточены для версус режима , больше для coop прохождения . Так и ранее писали что на 1 версусе не было управляемых громов но все отдали предпочтение 2 серверу и всех это устраивало . Даже в турнирах эти компании особо не выбирают , ибо на них можно тупо зарашить на очки , а эта компания последний рубеж что добавили , так это вообще позорная карта на ней в версус режими то играть не реально вообще , если в обоих Тимах есть задроты то там с начала самой карты выйдешь ибо курами закурят жирами заблюют из каждого кустика будет гром выбегать . А то что простреливают эти карты типо РАКового полёта это же сами игроки выбирают , значит им нравится всасывать в самом начале , на коре большая часть играет это старожилы игры , ну и так китайские якудза заглядывают. А то что эту карты выбирают это тоже самое было что с «но мерси» когда эту компанию играли через раз пока Администрация режим голосования не изменила, сами игроки по рофлу эту карту выбирали что бы других позлить , давно пора привыкнуть что лефка это игра сборище токсиков , агро дрочеров, стато дрочеров, и тех кто говорит что другие гавно а я про . Но мы же продолжаем в неё играть нам это нравится , нам нравится когда пукан горит , когда можно оскорбить другого игрока тем что он дно и тд, нам просто нравится бомбить в голосовой и текстовый чат. Думаю если бы тема была актуальна то уже большая часть здесь отписалась кто задротит на этом версусе , но 3 человека , из которых один админ хм стоит задуматься , значит остальным нравится выбирать такие шлак карты и всасывать в начале игры , да это же нас разогревает что бы побомбить и поорать что все виноваты кроме вас «а вы так называемый про» с фразой «я же говорил надо было рашить»
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2022
  11. H1G

    H1G Пользователь Участник

    А то что некоторые напишут что в игре бы не делали открытый код и тд , так разработчики его внедрили для себя что бы им проще было что либо добавлять в игры на sours движок , но нашёлся какой то Вася Пупкин программист который разобрался в этом коде и выложил урок что к чему , остальные увидели этот урок и подумали «а мы че самые чёрные» и тоже начали лезть в код игры и менять все под себя. Начали зарабатывать на этом продавая другим криворуким свои плагины на расширении smx , более хитрые стали продавать свой открытый код на расширении sp по дороже что бы чел мог изменить его под себя . Ещё раз повторюсь что разработчики не рассчитывали что будут лезть в их код , это тоже самое что и эти читы и трейнеры с макросами для игр сделали всякие Васи Пупкины что бы набить свой карман , потом все это стало попадать в свободный доступ , что бы каждый мог почувствовать себя настоящим читером или программистом . А какой не будь Толик98 , смотрите это они благодаря «сколько скачиваний на мой файл который я своими кривыми ручками сделал, сколько положительных отзывов и тд» я к чему хочу все это привести то что мы никогда не найдём довольных, изменим одно сломается другое , найдутся нытики которым это не понравится , никогда не найдётся общего мнения к которому мы придём , есть только способ либо большинства либо тех кто главнее «админов» читаю даже комменты в приложениях на смартфоны , разработчики что то внедрят а людям это не нравится но им насрать , это же их детище главное им нравится и все , а если вам не нравится то валите на 3 веселых буквы
    Все равно найдётся какой не будь Петрович или Петровна которая будет использовать это ибо выхода у них нет . Да да это демократия детка
     
  12. H1G

    H1G Пользователь Участник

    А так если хотите что бы было как на 1 версусе , то просто скиньтесь аксу на оплату слотов 1 версуса , там если я не ошибаюсь Слот стоит стоит 28 р в месяц не особо то и много если каждый скинется , не думаю что ему проблемно будет 1 сервер восстановить , думаю наработки у него остались , каждый скинется по 30-40р и будет его поддерживать каждый месяц «что бы не обидно было пусть там будут админами те кто помогает его оплачивать» и там даже Аксу на хлебушек останется . Думаю так можно проблему эту решить , а на 2 оставить все как есть , как же мы будем без этого беспантового токсичества
     
  13. H1G

    H1G Пользователь Участник

    Готов скидываться на восстановление 1 версуса. Посмотрим сколько нас , так мы поймём устраивают ли нас функции 2 сервера или нет
     
  14. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    Что я только что прочитал o_O Код всех игр, а точнее SDK для разработки своих плагинов, Valve предоставляет с самого начала еще первой халвы. Валв поддерживает моддинг и многие люди, которые работают в компании, как раз те самые моддеры. Никто не запрещает менять игру так, как ты захочешь, Валв просто открещивается в таком случае от того, что могут произойти какие-либо ошибки, но оно и логично. Валв поддерживают свою концепцию, мы свою.

    По поводу первого версуса. Я уже говорил, дело не в оплате. Дело в абсолютной ненужности 2 серверов сражения, т.к. нет такой обширной базы игроков, чтобы оба сервера были забиты.
     
    ВоЛчОнОК нравится это.
  15. Monkeyoops

    Monkeyoops Пользователь Участник

    Может добавим Охотничью винтовку в первый большой ангар, как на заправке в начале ''Ливня'' ? (тот ангар где погрузчик постоянно проход блокирует) Логично что улицы длинные и когда гром уносит то даже узи не достреливает, так можно было бы и не вашим и не нашим сделать хорошо
     
  16. Monkeyoops

    Monkeyoops Пользователь Участник

    Купи випку на 990 дней, т.е на максимум дней. Это где то 6500 будет стоить, тогда очень хорошо поддержишь и почти админом будешь аж на 3 года ))
     
  17. iOFl

    iOFl Администратор сервера Coop Участник

    Он на ssd копит, не мешай :D
     
  18. Monkeyoops

    Monkeyoops Пользователь Участник

    На 4 карте No Mercy
    После того как игроки поднялись на лифте на крышу, спавнится танк кидает желтую телегу которая залетает в лифт и выносит всю команду разом, было бы логичнее убрать возможность двигать эту телегу танку, чтобы карта стала проходимей
     
  19. Monkeyoops

    Monkeyoops Пользователь Участник

    На 1 карте Dead Air
    Теплица в которой спавнятся игроки и танк который появляется при выходе из нее.
    Все обратно забегают в здание теплицы и не выходят на крышу. 1. Они сидят на респе из-за чего у танка бесконечно идет контроль. 2. К ним просто невозможно добраться кроме как через 2 маленьких спавна которые закрыты досками на крыше.

    Возможно ли как то сделать запрет на проход назад? После выхода на основу где цветы, например полностью перегородить дверь которая идет белой лесенкой сразу же на респе. Так у игроков не будет возможность тянуть контроль танку, а танку придется быстрее действовать. ( Но это не упростит игру зараженым) только если добавить на крышу еще +2-4 места с закрытыми досками, то это сильно поправит баланс сторон. Или можно просто разблокировать крышу здания справа от теплицы, которая сейчас полностью закрыта. Это добавит больше возможностей для хантов и бумеров
     
  20. M777MP™

    M777MP™ Администратор сервера Versus Участник

    Всмысле? Наоборот же в 75% раундов, танка не переживают, а ты еще и предлагаешь ограничить доступ к убеге? Ты хочешь кровавую баню в начале раунда?
    Разве не логично, что если сурвы не выходят, то и контроль не идет.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2022