Закрытие сервера сражений

Тема в разделе "Объявления", создана пользователем Accelerator, 27 янв 2022.

  1. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    Уважаемые игроки! С прискорбием сообщаем о закрытии одного из наших игровых серверов сражения по причине его малой актуальности. Это был самый первый сервер сражений, который был открыт нами, с него началось развитие и куда изначально пришли первые игроки. Позже, был открыт второй сервер, который был практически полной копией основного, с небольшими дополнениями, которые разнообразили геймплей.

    К сожалению, время идет и нам нужно двигаться дальше... Второй сервер стал более привлекателен для игроков по причине его больших возможностей. Отличия между первым и вторым сервером были минимальны и наиболее заметные из них на втором сервере: Громилой можно управлять, когда он бежит, Танки на разных этапах прохождения и большие требования к дистанции прыжка Охотником, чтобы нанести критический урон. В остальном, это полностью идентичные сервера по настройкам и плагинам. Мы видим преимущество за вторым сервером, который теперь стал основным и будем и дальше развивать именно его :)

    Статистика первого сервера будет наполовину прибавлена к статистике второго сервера, чтобы игрокам было не так обидно. Всем, кто покупал VIP и тем самым поддерживал нас, месяц будет добавлен дополнительно! Цена на VIP стала ниже и составляет 190 рублей, вместо 280! Также, слоты сервера были увеличены с 20 до 24.

    Мы не считаем это шагом назад, а наоборот, сервер теперь один и игрокам не нужно выбирать где поиграть с друзьями и на каком сервере есть онлайн. Надеемся, что игроки, которые были против такой новости, со временем нас поймут и привыкнут к новой тактике игры! ;)
     
    Talion, DeVi и Joselyn нравится это.
  2. Seda

    Seda Администратор сервера Coop/Versus Участник

    Press F to pay respect VERSUS I :(
     
    dude и easybot нравится это.
  3. easybot

    easybot Активный пользователь Участник

    Хоть и 2 больше нравился в плане тактической гибкости, первый всегда был ближе к классике, этим и симпатизировал, надеюсь мы ещё его увидим
     
    H1G, Monkeyoops, sk1n и 2 другим нравится это.